В вашей корзине
нет товаров

Вход    Регистрация
 
 



Частые вопросы


Вопрос: Сергей

Здравствуйте, у меня сломался котел, как вызвать мастера для ремонта?
Ответ:

Доброго дня, для того что бы вызвать мастера на ремонт достаточно позвонить на номера сервисной службы:

8-918-770-09-30 или 8-938-352-12-12,

назвать марку и модель вашего котла, и коротка описать характер неисправности или код ошибки. Менеджер примет заявку, вы совместно выберете время и день, мастер приедет в обозначенный срок и отремонтирует технику.

Вопрос: Михаил

Какие преимущества дает договор сервисного технического обслуживания котла?
Ответ:

Самое главное преимущество, которое у вас появляется перед другими потребителями – спокойствие особенно холодное время года. Ведь что бы не случилось и какой бы не был аврал (как обычно бывает в сезон), вы можете быть абсолютно уверенны в том что мастер будет у вас в течении суток с момента поступления заявки и система не разморозиться. Ну и конечно для оборудования которое работает не один год, есть дополнительное преимущество в неограниченном количестве ремонтов, если они происходят по естественным причинам, а не в следствии стороннего вмешательства.

Вопрос: Игорь

Может ли котел сломаться со временем, даже если просто долго простаивал и не работал?
Ответ:

Здравствуйте, после долгого простоя котла, желательно пригласить специалиста сервисной службы для проверки и подготовке к запуску техники. Иначе действительно котел может выйти из строя без видимой на то причины. Дело в том, что при долгом простое может быть заклинен циркуляционный насос, или отсыреть электронная плата. Так же в турбированном котле в самой турбине, в трубке «Вентури» может образоваться пыль, грязь или банально паук с паутиной и техника не запустится. То есть коротко: Да – Может не работать.

Вопрос: Евгений

У меня сломалась электронная плата, можно ли её отремонтировать?
Ответ:

Здравствуйте, мы являясь сервисным центром и выезжая на множество объектов ежедневно, даем однозначную рекомендацию: НИКОГДА не ремонтируйте сгоревшие платы. Иногда подобный опыт бывает печальным и даже трагическим. Попытка экономии сейчас, может привести к самым плачевным последствиям позже. Купите новую плату и берегите себя и своих близких. 

Вопрос: Коля

В какое время года лучше всего обслуживать навесной котел и с какой периодичностью
Ответ:

доброго дня, навесной котел предполагает круглогодичное использование, поэтому с момента начала его эксплуатации вызывайте специалиста для обслуживании через год эксплуатации. Соответственно производители рекомендуют обслуживать технику не реже одного раза в год. Один раз в год – достаточно, но и реже тоже не стоит. 

Вопрос: Николай

При вызове мастера на ремонт котла, и при необходимости замены запасной части, вы сможете предоставить запасную часть или заказать её самостоятельно или отправите нас искать необходимую запасную часть.
Ответ:

Здравствуйте, хотя на сегодняшний день ряд организаций и частных мастеров отсылает пользователя в самостоятельный поиск, мы все же держим широкий спектр запасных частей в наличии и для вашего удобства и для оперативности ремонта. Если все же необходима особенная и редкая запасная часть, мы самостоятельно её для вас закажем. Если Вы хотите, заказать необходимую запасную часть самостоятельно, то мы не будем против, правда не гарантируем работоспособность самой запчасти, т.к не отвечаем за сторонние организации.

Вопрос: Алексей

С какого момента действует гарантия на котельное оборудования и каков срок гарантии на котлы.
Ответ:

Гарантия на котел начинает действовать с момента ввода в эксплуатацию техники мастером из официального сервисного центра, имеющего все допуски и сертификаты завода производителя. Срок же гарантии указан в вашем гарантийном талоне. Зачастую условия такие: 3года с момента продажи и 2 года с момента ввода в эксплуатацию, при условии что через год после ввода в эксплуатацию, будет проведено техническое обслуживание. Есть и другие варианты гарантийного обеспечения, но они зависят от конкретного производителя, и проводимых совместных акциях.

Вопрос: Миха

Я хочу заключить договор технического обслуживания с вашей организацией, возможно ли отказаться от услуг нашего «Горгаза»
Ответ:

Здравствуйте, ДА вы можете отказаться от оказываемых ими услуг, при условии что сначала заключите договор с нами. На основании этого договора вы вправе потребовать исключения Вас из списка абонентов Горгаза. Если Горгаз вам незаконно устно отказывает, просто обратитесь в их юр отдел для письменного официального отказа. А Мы поможем сформировать обращение в прокуратуру и остальные органы на незаконные действия должностных лиц.

Вопрос: Петр

Когда подпитка системы была завершена, кран подпитки не закрутила до конца, из-за этого возросло давление в системе отопления, интенсивно капает вода — что делать?
Ответ:

Не переживайте сильно, и первым делом закройте кран подпитки (закрутите или поверните в зависимости от марки и модели котла). Вода капает скорее всего из «клапана избытка давления» подставьте под это место кастрюльку или ведерку или подобную емкость. Затем спустите любым удобным способом избыточное давления до 1-1,5 бара через кран «маевского» на батарее или через кран слива системы или прочими способами. Если таких вариантов нет – просто дождитесь пока избыточное давление самостоятельно упадет в подставленную ранее емкость. Если давление упало до приемлемого уровня в 1,5 бар но продолжает интенсивно капать обратитесь в нашу службу для вызова мастера.

Вопрос: Женя

У меня котел модель BAXI MAIN24FI когда его переключаешь в режим зима он пытается запуститься и выдает ошибку. Отключается все и загораются все красные светодиоды которые показывают температуру при рабочем отоплении, всего 6 светоиндикаторов.
А вот в летнем режиме все норм горит газ и дает горячую воду. что может быть???
Ответ:

Исходя из того что Вы написали котел не выходит на ошибку. Когда в левом столбце горят светодиоды — это не ошибка, а отображение текущей температуры теплоносителя в отоплении.



Вероятнее всего отсутствует циркуляция в отоплении. Проверьте работает ли насос в зимнем режиме и открыты ли все необходимые краны на системе отопления, прочистите грязевой фильтр на отоплении. Возможно так же что вышел из строя датчик NTC и дает не правильное отображение



Худший вариант — если забился теплообменник со стороны отопления. Для полноценной диагностики позвоните а номера сервисной службы - 8-18-770-09-30 или 8-928-814-65-05 и вызовите мастера для правильной полноценной диагностики и возможного ремонта.

Вопрос: Александр

Я бы хотел периодически приезжать на дачу, там нет пока газа и мощности по электричеству для электро котла.  Дом 150 квадратных метров. Обещают газ. Приезжаю на выходные и праздники с семьей и детьми — хочется комфорта.  Что бы вы посоветовали???
Ответ:

Рассмотрите вариант с настенным газовым котлом (одним из недорогих) с возможностью простой переналадки на сжиженный газ и разрешением заливать незамерзающий теплоноситель.



Установите котел, сделайте разводку отопления по дому с использованием алюминиевых секционых радиаторов. Систему заполните незамерзающим теплоносителем.



При этом переведите (пока) котел на сжиженный газ.



Дальше достаточно поставить комнатный недельный термостат для поддержания минимальной температуры в ваше отсутствие. Либо вообще отключать котел на время отсутствия — благо в системе будет «незамерзайка» и включать его по таймеру например на выходные, и вашему приезду котел уже прогреет дом..



А когда появится газ просто переведете (вернете) котел на природный газ.



Вот такой бюджетный вариант действий под вашу ситуацию. Это позволит уже сейчас при отсутствии электричества (мощностей) и посещения в выходные получить систему отопление дома которую в перспективе не придется переделывать на природный газ.

Вопрос: Геннадий

Вы занимаетесь промышленными котлами и котельными? У вас есть такие специалисты?
Ответ:

Здравствуйте, мы занимаемся промышленным оборудованием в том числе, и у нас есть необходимые допуски и нужная квалификация и, что немаловажно - правильный инструмент для этих целей.

Вопрос: Аноним

У меня два котла марок Протерм и Бакси мы их по невнимательности разморозили, теперь необходимо поменять секции теплообменника, можем ли мы это сдлать сами, и если нет, то вы занимаетесь подобными работами?
Ответ:

Не стоит даже пытаться самостоятельно менять секции теплообменников, более того для замены секция есть специальный стягивающий инструмент, который стягивает секции по заводским стандартам. Несоблюдение стандарта приведет к недолговременной работе после замены. Без инструмента просто физически не стянуть секции с правильным усилием, и есть еще ряд нюансов которые знают только мастера. Мы занимаемся подобными работами, позвоните в нашу службу по номерам 8-18-770-09-30 или 8-928-814-65-05 и мы выполним необходимые работы.

Вопрос: Костя

Вы занимаетесь комплектацией и поставками оборудования для промышленных объектов
Ответ:

Да занимаемся без проблем поставим необходимое оборудование, если необходимо участвовать в тендере, то мы так же можем и через тендер работать.

Вопрос: Сергей

Отправляет ли ваш интернет магазин запчасти и оборудование по всей России?
Ответ:

Здравствуйте, да конечно, отправляем всё необходимое оборудование и запасные части к котлам.

Вопрос: Эрлан

Здравствуйте!Котел работает в летнем режиме исправно,но не переключается в режим зима,при этом индикатор не горит красным,а горит зелёным.Может ли быть это плата?
Ответ:

Здравствуйте! Это может быть платой, а так же и датчиками. Лучше это может определить мастер. Пожалуйста позвоните нам по номерам 89187700930 или 89383521212.

Форма добавления вашего вопроса

Автор:
E-Mail:
Телефон:
Город:
Вопрос:
Напишите 10    




Наши социальные сети:

Позвоните нам!
+7 (938) 356-53-34


© 2020 Лаборатория Климата Способы оплаты:  


x
Заказ обратного звонка
Вы можете указать свой контактный номер телефона и мы перезвоним вам для того, чтобы ответить на ваши вопросы, а так же организовать встречу.

Время работы менеджеров с 08:00 до 17:00

Контактный телефон: +7
Напишите 10    
x
Из какого вы города?


Пропустить
x
Вход на сайт
Телефон:
Пароль:
Регистрация     Забыли пароль?
x
Добавлен в корзину!
Мы положили ваш товар в корзину.

Оформить покупку     Продолжить подбор товара
Как вам удобнее с нами связаться? Whatsapp Telegram Viber Позвонить
Отмена
Звонок Whatsapp Telegram
0 (000) 000-00-00